Авторские права ©  Московский областной союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
etalon_str_2019_1
МСПК
основан в 1898 году
В единстве - сила.
Официальный сайт Московского областного союза потребительской кооперации
   Потребительский кооператив «Студенческий» почти три года функционирует в образовательных учреждениях Мособлпотребсоюза и продолжает развиваться вместе с потребительской кооперацией Подмосковья.

    Ежегодно с помощью кооператива реализуются различные студенческие проекты и инициативы - от создания кружков и секций до организации предприятий общественного питания и ремонта бытовой техники, и этот год не стал исключением.
    ПК «Студенческий» совместно с рядом предприятий перерабатывающей промышленности успешно реализовал первый этап полномасштабного проекта «Лаборатория торгового дела».
    Лаборатория стала не только местом для прохождения всех видов практики будущих профессиональных менеджеров, технологов, мерчандайзеров, но и источником стабильного дохода для работающей в ней молодежи.
    Суть проекта состоит в создании студенческих рабочих мест в лаборатории, занимающейся аутсорсингом для предприятий перерабатывающей промышленности Московской и Рязанской областей. Лаборатория взяла на себя функции маркетинга и сбыта их продукции. Доходная часть проекта формируется за счет определенного договорными отношениями процента с объема реализованной продукции.
    Будущие технологи Московского кооперативного техникума прошли производственную практику на мясокомбинате «Напалков». После этого силами лаборатории было проведено глубокое маркетинговое исследование и заключены соглашения о сотрудничестве с предприятиями пищевой промышленности.
    Для улучшения органолептических свойств продукции студенты с помощью преподавателей доработали рецептуру некоторых позиций. Нашлись среди студентов и умелые дизайнеры, которые разработали новые этикетки с использованием символики Мособлпотребсоюза. По мнению лаборатории, использование символики «МСПК» на продукции будет способствовать не только укреплению кооперации и продвижению бренда, но и служить символом высокого качества и отличной цены для конечного потребителя.
    В дальнейших планах лаборатории не только расширение линейки продукции, но и получение более низких цен и лучших условий поставки за счет включения в сеть дистрибуции всё новых и новых райпо и, как следствие, увеличение количества розничных точек реализации по всей Московской области.
    В рамках лаборатории уже заключен первый договор с Воскресенским райпо на поставку продукции под брендом потребительского кооператива «Студенческий» и Мособлпотребсоюза. Студенты провели дегустации в сети магазинов города. Жители Воскресенска по достоинству оценили качество и вкус продукции, в итоге многие магазины буквально через несколько дней разместили новые заказы.
    Также запускается реализация продукции через маркетплейсы OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и Авито, в которых зарегистрирован и уже активно осуществляет онлайн-торговлю ПК «Студенческий».
    В «Лабораторию торгового дела» вовлекается всё большее количество молодых специалистов. И вместе с ними - огромное количество энергии, неподдельного энтузиазма, свежих идей и самых передовых бизнес-решений.
    Газета «Подмосковная кооперация» будет следить за успехами лаборатории и информировать читателей о развитии проекта. Желаем ребятам не сбавлять темп и уверенно идти к поставленным целям!

    Дмитрий Корижин, председатель Правления ПК «Студенческий», тел. по вопросам сотрудничества 8 (926) 920-14-27


    Газета "Подмосковная  кооперация"