Авторские права © Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ ПО ПРАВУ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОМОЩНИКОМ ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
etalon_str_2019_1
Потребительская кооперация Подмосковья - это не только небольшие сельские магазины, но и крупные торговые объекты в городах. Один из них - торговый центр «Фетищевский» общей площадью 4000 кв. метров, принадлежащий ПК «Подольск».
- На первом этаже нашего торгового центра расположился супермаркет «Перекресток», на втором - магазин «Фамилия», - говорит директор ТЦ «Фетищевский» Владимир Васильевич Комиссаров. - В «Перекрестке» - большой выбор продуктов, а в «Фамилии» продается женская, мужская, детская одежда и обувь, разнообразные аксессуары, текстиль, посуда, товары для декора, мелкая бытовая техника, игрушки, книги, косметика и многое другое. Также у нас работает аптека «Ригла», ведутся переговоры с «Магнит Косметик». Хочу подчеркнуть, что мы заботимся о репутации потребительской кооперации и, во-первых, работаем только с лучшими партнерами, а во-вторых, всегда следим за отзывами покупателей.
Потребительский кооператив «Подольск» сотрудничает с предпринимателями из Подольска и других городов Подмосковья и рассчитывает их привлечь в ТЦ «Фетищевский». Ситуация с пандемией коронавируса осложняет эту работу, но руководство надеется, что трудности будут преодолены.
Для жителей стоящих неподалёку многоэтажных домов ТЦ «Фетищевский» расположен буквально в двух шагах. Но и бесплатная стоянка на 60 машиномест перед торговым центром никогда не пустует. Люди знают, что в этом торговом центре можно купить всё необходимое по доступным ценам.
А еще в сентябре 2020 года ПК «Подольск» совместно с администрацией городского округа запустили маршрутный автобус из центра города до торгового центра. Автобус курсирует два раза в час, и многие покупатели охотно им пользуются.
Потребительский кооператив «Подольск» делает всё, чтобы Торговый центр «Фетищевский» стал одним из центров притяжения жителей, и это даёт свой эффект: постоянных покупателей здесь становится всё больше!
По материалам газеты "Подмосковная кооперация"