Авторские права ©  Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
МСПК
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ  ПО  ПРАВУ  СЧИТАЕТ  СЕБЯ  ПОМОЩНИКОМ  ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
etalon_str_2019_1
Мясной отдел магазина №25 в деревне Бунятино
Мясной цех при магазине в с. Рогачево,
мясник В.И.Конюхов за работой
Заведующая магазином №25 О.А.Коновалова
и зампред Правления ПК «Дмитровское райпо» В.В.Курилина
Продавец Т.Н.Звонарёва всегда поможет выбрать именно такое мясо, которое нужно покупателю
Свежайшие полуфабрикаты на любой вкус!
    Как привлечь покупателя в магазины потребкооперации? Вот лишь один из способов, которые используют дмитровские кооператоры.

    - У нас есть шесть продовольственных магазинов, при которых работают мясные цеха, - говорит заместитель председателя Правления ПК «Дмитровское райпо» Валентина Витальевна Курилина. - Это магазины в селах Подъячево, Орудьево, Семеновское, Рогачево, Ольгово и деревне Бунятино. Здесь жители всегда могут купить только что разделанное, парное мясо - говядину, свинину и курятину.
    В штате райпо трудятся несколько мясников, они рубят и разделывают мясо в мясных цехах - специально оборудованных помещениях в вышеперечисленных магазинах. Жители привыкли, что на прилавках наших сельских магазинов всегда есть свежайшее мясо - прямо как в Москве на Даниловском рынке.
    - Из одной только говядины делаем 30 наименований - край, шея, лопатка, ребро, вырезка, филей и так далее, - рассказывает Валентина Курилина. - Куры - это стандартный разруб: грудка, крылышко, окорочок, бедро, голень. Свинина - это грудинка, корейка, шейка, лопатка, окорок, рулька, вырезка, стейки. Всё всегда свежее, парное. Также делаем полуфабрикаты: котлеты, голубцы, тефтели, купаты, фарш.
    При помощи МСПК Дмитровское райпо четыре года назад получило «Декларацию соответствия» - документ, разрешающий предприятию заниматься разделкой мяса. В этой декларации утвержден и согласован каждый элемент разруба мяса в магазинах Дмитровского райпо, имеется даже протокол испытаний, составленный на каждый разруб. Более того, эту декларацию периодически нужно продлевать, и тот, кто занимается общепитом, прекрасно понимает, как это непросто. В Дмитровском райпо «Декларация соответствия» успешно продлена, и мясники в сельских магазинах могут заниматься своей работой спокойно.
    - Найти хорошего мясника, такого, чтобы у него был профессиональный разруб - очень сложно, - говорит Валентина Витальевна. - Это редкая профессия, настоящих специалистов мало. К тому же, хороший мясник лучше продавца знает, как работать с покупателем. У нас большой выбор мяса на прилавке, но, бывает, что покупатель не находит то, что ему нравится, и говорит: «Мне бы хотелось чуть пожирнее, чем вот этот кусок, но не такой большой, и при этом чтобы косточка была поменьше». «Не беда, - отвечает продавец. - Сейчас я попрошу нашего мясника, подождите минутку». И вскоре выносит именно такой кусочек, который нужен. Разве этот покупатель не придет в этот магазин за мясом снова? Конечно придёт. Кстати, хорошее оборудование для разделки мяса - пилы, мясорубки, ножи - тоже вещь непростая и стоит недёшево… Мы даже специально ездили в Москву на выставку, и там нашли хорошего поставщика оборудования для разделки мяса.
    Оборот мясных цехов ПК «Дмитровское райпо» подчас превышает оборот многих сельских магазинов Подмосковья. Особенно высокие показатели у мясных цехов в селе Рогачёво и селе Орудьево.
    - Как-то по району прошел слух, что мясные цеха в наших магазинах закрываются, - улыбается Валентина Витальевна. - Ну, кто-то пустил такой слух, бывает. Вы знаете, сколько было звонков в райпо?! Каждый день с утра до вечера телефон не умолкал: «Как же мы будем без мяса?», «Пожалуйста, не закрывайте!», «Что же вы делаете!» И пайщики звонили, и простые жители. Всех приходилось успокаивать. Вот как наши жители привыкли к свежей и качественной продукции из наших мясных цехов.
    Мясо - это скоропортящийся товар. Поэтому нужно точно рассчитывать: сколько и какого именно товара предложить покупателям. У дмитровских кооператоров это получается отлично.
    - Мы хорошо изучили спрос, и каждый вид мяса предлагаем покупателям именно в том объеме, который раскупается в течение дня, - отвечает Валентина Витальевна Курилина. - Так что продажей мяса мы довольны, и наше мнение подтверждают многочисленные положительные отзывы покупателей. И теперь мы ставим перед собой новую цель: чтобы мясные отделы стали своеобразным локомотивом продаж, то есть чтобы человек, купив мясо, заинтересовался и другими товарами.
    Не стоит сомневаться, что дмитровские кооператоры обязательно добьются этой цели, ведь они любят свою работу и успешно решают все задачи, которые перед собой ставят.

    По материалам газеты "Подмосковная  кооперация"