Авторские права ©  Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
МСПК
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ  ПО  ПРАВУ  СЧИТАЕТ  СЕБЯ  ПОМОЩНИКОМ  ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
etalon_str_2019_1
    В Московском кооперативном техникуме имени Г.Н.Альтшуля прошла Неделя товароведа и коммерсанта.

    На открытом уроке по теме «Реклама» будущие специалисты рассказали о привлекательности своей профессии. Урок прошёл в виде шоу, в создании которого участвовали группы К-31, К-21 и Т-21.
    Почему для урока был выбран именно такой формат? Дело в том, что хорошая реклама, как правило, яркая, красивая, музыкальная, и урок по этой теме должен быть таким же.
    Ведущая Настя Бондарь - разносторонняя, талантливая, творческая девушка, провела праздник рекламы, как истинный профессионал сцены.
    На уроке студенты рассказали о телерекламе, интернет-рекламе, печатной рекламе и даже… о рекламе с помощью запахов. Этот вид рекламы был рассказом-экспериментом: ребята определяли различные запахи и анализировали свою реакцию на них - к чему они побуждают. Реклама с помощью аромата - это часть нейромаркетинга - новой науки, набирающей популярность в мире. Техникум идет в ногу со временем, и в своих стенах готовит специалистов по этому направлению с помощью теоретических и практических занятий.
    Урок прошёл очень интересно и насыщенно. Было много рекламных роликов, много музыки, звучали даже стихи о рекламе, написанные студенткой группы К-21 Алисой Сотниковой. Такие необычные форматы обучения очень интересны студентам и помогают им хорошо усваивать знания, поэтому педагогический коллектив МКТ будет продолжать их активно использовать.
    В продолжение Недели товароведа и коммерсанта в МКТ имени Г.Н.Альтшуля прошёл открытый урок по дисциплине «Предпринимательство». В его организации приняли участие студенты группы К-31.
    Бессменные ведущиеактивисты А.Разуваев и Д.Хлопянов провели урок оригинально и ярко, в виде гармоничной системы логически выверенных по хронологии и смыслу докладов, фильмов и конкурсов, которые пролили свет на становление и развитие предпринимательства во времена Руси, затем Российской Империи, СССР и, наконец, Российской Федерации.
    Ведущие рассказали слушателям о том, как правильно планировать день делового человека, обсудили ценность главных качеств настоящего бизнесмена: честность, справедливость, умение держать слово, уважение к партнерам.


    В.А.Егорова, преподаватель дисциплины «Товароведение непродовольственных товаров», А.М.Шульга, преподаватель дисциплины «Предпринимательство». Газета "Подмосковная  кооперация".