Авторские права ©  Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
МСПК
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ  ПО  ПРАВУ  СЧИТАЕТ  СЕБЯ  ПОМОЩНИКОМ  ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
    Читатели газеты «Подмосковная кооперация» наверняка заметили, что в интервью руководители потребительских обществ часто говорят об увеличении количества сетевых магазинов и низкой покупательной способности населения. Именно этим вопросам была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся недавно в прессцентре ТАСС.

    Наибольший интерес вызвало выступление вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей Виктора Плескачевского.
    Он призвал с большим вниманием относиться к тем торговым предприятиям, которые конкурируют с крупными сетевыми магазинами:
    - Преимущество небольшого предприятия перед крупным - в индивидуальном подходе к людям! У всех в этой жизни должно быть место - и у маленьких магазинов, и у больших. Если естественная торговая среда грубо нарушается супермаркетами, то это - неконкурентное поведение.
   
    Корреспондент газеты «Подмосковная кооперация» задал В.Плескачевскому вопрос:
    - В Подмосковье работают сотни торговых предприятий потребительской кооперации. Они пользуются большой популярностью у жителей Московской области, особенно в сельской местности. Но сетевые гиганты продолжают своё наступление, и кооперативным магазинам сложно выдержать такую конкуренцию. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

    - У потребительской кооперации Подмосковья точно есть свой сегмент на рынке и своя важная роль в экономике, - ответил Виктор Плескачевский. - Потребкооперацию не смогли сломить никакие потрясения и кризисы. Подмосковные кооператоры верны своим традициям - сотрудничеству, взаимопомощи, ответственности. Вообще, кооперация - это очень интересный механизм, крайне необходимый людям - особенно в сельской местности. Я уверен, что своя ниша у сети потребительской кооперации Подмосковья будет всегда. Что же касается наступления торговых сетей, то так устроена экономика, что мелкие и средние игроки всегда будут жаловаться на крупных. Наша с вами задача - создать условия, при которых у каждого будет свое место на рынке. Конечно, сети и потребительская кооперация конкурировать будут всегда. А роль государства сводится к тому, чтобы соблюдать баланс между ними и поддерживать тонкий механизм экономического регулирования.


Автор статьи Сергей Васильев, фото автора, газета "Подмосковная  кооперация".
Участники пресс-конференции
В.Плескачевский отвечает на вопросы корреспондента газеты «Подмосковная кооперация»