Авторские права ©  Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
МСПК
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ  ПО  ПРАВУ  СЧИТАЕТ  СЕБЯ  ПОМОЩНИКОМ  ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
    Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело Южную Торговую сессию, на которую были приглашены представители Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Московской области, южных регионов РФ и сферы торговли Подмосковья.

    Целями Торговой сессии стали расширение взаимодействия с производителями плодоовощной продукции, поиск путей реализации товаров без посредников, а также выработка совместных мер по развитию рынка плодоовощной продукции.
    Данные вопросы входят в сферу интересов Московского регионального союза потребительской кооперации. МСПК активно участвует в программе обеспечения жителей Московской области качественной сельскохозяйственной продукцией, произведённой в Подмосковье. Организации потребкооперации предоставляют фермерам возможности для реализации их продукции, выделяя на льготных условиях торговые площади на кооперативных рынках и в торговых центрах. Эта работа способствует решению задачи обеспечения продовольственной безопасности, поставленной Губернатором и Правительством Московской области.
    В Южной Торговой сессии приняли участие советник председателя Совета МСПК Артур Левонович Абрамян, председатель Правления Клинского и Солнечногорского райпо Татьяна Николаевна Фролкина и председатель Совета Истринского райпо Людмила Иосифовна Макарова. Участники сессии проявили интерес к деятельности Клинского и Истринского райпо. Представители МСПК подробно рассказали о перспективах сотрудничества кооператоров и производителей сельскохозяйственной продукции.
    Итоги сессии прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Владимирович Посаженников:
    - Подмосковье находится на втором месте среди регионов России по рознично-торговому обороту, который в 2018 году составил 2,3 триллиона рублей. Здесь больше всего рынков по стране, что свидетельствует о развитии малого бизнеса и малых форматов торговли. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать цепочки сбыта товаров от производителя к потребителю. Торговая сессия показала производителям сельхозпродукции, какие благоприятные возможности для сбыта их продукции существуют в Московской области. В ходе Торговой сессии были проведены конференции, выставки, коммерческие переговоры, которые будут способствовать тому, чтобы качественная сельхозпродукция была доступна жителям.

    По материалам газеты "Подмосковная  кооперация"