Авторские права ©  Московский региональный союз потребительской кооперации
основан в 1898 году
МСПК
основан в 1898 году
ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ  ПО  ПРАВУ  СЧИТАЕТ  СЕБЯ  ПОМОЩНИКОМ  ГОСУДАРСТВА
Официальный сайт Московского регионального союза потребительской кооперации
Министр потребительского рынка и услуг Московской области В.Посаженников
    Вместе с фермерами. В Московской области запущен пилотный проект по расширению сбыта фермерской и сельскохозяйственной продукции.

    Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Владимирович Посаженников так комментирует это событие:
    - Ключевые задачи данного проекта - расширение сбыта фермерской и сельскохозяйственной продукции, защита фермерских магазинов от недобросовестной конкуренции, а также проработка единого стандарта фермерских продуктов. В инициативную рабочую группу, организованную на базе Министерства потребительского рынка и услуг, входят представители фермерских хозяйств и сельхозпроизводств, предприятий по производству продуктов питания, а также владельцы рынков и специализированных фермерских магазинов.
    Следует отметить, что о необходимости выстроить систему поддержки фермеров как на федеральном, так и на региональном уровнях неоднократно говорил Президент РФ Владимир Путин. В этом начинании его активно поддерживают подмосковные власти во главе с губернатором А.Воробьевым.
    На сегодняшний день на территории 31 муниципалитета Московской области работают 82 магазина «Подмосковный фермер», в ассортименте которых - фермерские продукты питания и другая качественная и полезная сельскохозяйственная продукция. К концу 2017 года в Московской области должны работать около 100 таких магазинов.
    Подмосковные организации, входящие в Московский региональный союз потребительской кооперации, также активно участвуют в продвижении фермерских продуктов к потребителю. Ежемесячно увеличивается количество фермеров, которым кооператоры Московской области предоставляют торговые площади для реализации их продукции. Совет и Правление МСПК рассматривают задачу сотрудничества с фермерами как одну из самых важных на современном этапе развития потребкоперации.